Privacy policy

The adoption of these rules of implicit consent to the processing of his data provided by the company through the portal etickette.com www.etickette.com.

1. Personal data.

After registering on the page www.etickette.com user provides us etickette.com following personal details: 

full name;
e-mail address and contact numbers;
data bank or credit card, according to the selected payment method by the user.

2. Automatic data processing.

All personal customer data is processed and saved automatically, according to a worldwide recognition of standards.

3. The use of the data.

The purpose of the collection and processing of personal data is to maintain the relationship established in the general conditions, management, administration, provision, expansion and improvement of services, adaptation of services to the preferences and tastes of users, to develop new services, send updated service, advertising various products and services offered etickette.com now and in the future, during the direct marketing of products and services. The purpose of the collection and processing of personal data includes sending the forms to which the user is not obliged to answer.

4. Communication.

Taking our privacy policy and data protection, you agree that etickette.com may transfer personal data to other companies within the group with the goals set forth in the preceding paragraph. In any case, etickette.com guarantees the complete confidentiality and secure handling of personal data. The use of personal data by international companies of etickette.com limited objectives contained in this document.

5. Safety.

Etickette.com warrants that were applied appropriate security measures all facilities, systems and files, as well as the confidential treatment of personal data in accordance with applicable law. 

Etickette.com also guarantees the confidentiality of personal data and the safe handling of all international operations. However, etickette.com give public authorities and other personal information in its possession information if required by law.

6. Agreement.

By accepting these terms, you agree that the personal data included in the database of personal data and automatically processed by etickette.com in the above-mentioned purposes. The user also agrees that etickette.com can transfer his personal data, including on the international level, to third parties referred to in paragraph №4.

7. Rights of access, cancellation, modification and claims users.

Etickette.com ensures the user in any situation dostupa granting of rights, change, cancellation, claims and directions, stipulated by the current legislation. Thus, in accordance with the provisions of Law 15/1999 on Personal Data Protection (LOPD), the user can exercise their rights by sending a request and a copy of ID card through the following means of communication: 
E-Mail: contact@etickette.com In addition, the user can unsubscribe to any subscription services by clicking on the "unsubscribe renounce" all emails sent etickette.com

Правила конфиденциальности

Принятие данных правил подразумевает согласие пользователя с обработкой его данных предоставленных компании etickette.com через портал www.etickette.com.

1. Личные данные.

После регистрации на странице www.etickette.com пользователь предоставляет компании etickette.com следующие личные данные:

  • полное имя и фамилию;
  • адрес электронной почты и контактные телефоны;
  • данные банковского счета или кредитной карты, в соответствии с выбранным способом оплаты пользователем.

2. Автоматическая обработка данных.

Все личные данные клиента обрабатываются и сохраняются автоматически, согласно всемирно признаным нормам.

3. Применение данных.

Целью сбора и обработки персональных данных является поддерживание отношений, установленных в общих условиях, управление, администрирование, обеспечение, расширение и улучшение сервиса, адаптация услуг под предпочтения и вкусы пользователей, для разработки новых услуг, отправки обновленных услуг, рекламы различных продуктов и услуг, предлагаемых etickette.com сейчас и в будущем, при проведении прямого маркетинга таких продуктов и услуг. Цель сбора и обработки личных данных включает в себя отправку бланков, на которые пользователь не обязан отвечать.

4. Связь.

Принимая нашу политику конфиденциальности и защиты данных, вы соглашаетесь с тем, что etickette.com может передавать личные данные другим компаниям входящим в группу с целями, указанными в предыдущем абзаце. В любом случае, etickette.com гарантирует обеспечение полной конфиденциальности и безопасного обращения с личными данными. Использование личных данных международными компаниями группы etickette.com ограничивается целями, содержащимися в настоящем документе.

5. Меры безопасности.

etickette.com гарантирует, что были применены соответствующие меры безопасности всех объектов, систем и файлов, а также конфиденциальное обращение с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

etickette.com также гарантирует сохранение конфиденциальности персональных данных и безопасное обращение с ними во всех в международных операциях. Тем не менее, etickette.com передаст государственным органам личные и прочие имеющуюся в ее распоряжении данные, если это потребуется законом.

6. Соглашение.

Принимая настоящие условия, вы выражаете свое согласие с тем, что личные данные включаются в базы личных данных и автоматически обрабатываются компанией etickette.com в упомянутых выше целях. Пользователь также соглашается с тем, что etickette.com может передать его личные данные, в том числе на международном уровне, третьим лицам, указанным в пункте №4.

7. Права доступа, аннулирование, изменение и претензии пользователей.

etickette.com гарантирует пользователю в любой ситуации предоставление прав доступa, изменение, аннулирование, и направления претензий, предусмотренных действующим законодательством. Таким образом, в соответствии с положениями Закона 15/1999 о защите личных данных (LOPD), пользователь может воспользоваться своими правами, посылая запрос, а также копию удостоверения личности с помощью следующих средств коммуникации:

Кроме того, пользователь может отменить подписку на любое абонентское обслуживание, нажав на кнопку "отказаться от отписки" всех писем, отправляемых etickette.com